Пресса за 2001 год

21 декабря 2001

Самый кратковременный уход в истории рок-н-ролла

NBC НовостиБританская рок-группа "The Cure" возвращается с новыми песнями
В прошлом году музыканты отыграли прощальные гастроли в поддержку своего опять-таки последнего альбома. Однако на их выступления в Европе и северной Америке собралась такая уйма народу (более полумиллиона), что в 2002 г. "The Cure" решила вернуться обратно.
Уход в возрасте 42 лет никогда не устраивал руководителя/солиста/гитариста "The Cure" Роберта Смита, чьи мрачные песни о смерти и отчаянии пронзили сердца фанов с выхода первого сингла группы в 1978 г.
"Идея лебединой песни, фактически, принадлежала мне, …я сказал, что группа заканчивает выступления, - объяснил Смит в интервью журналисту агентства "Рейтер", - но сейчас она может играть сколько хочет".
Действительно, он угрожал уйти из группы с 1987 г., задолго до того, как она начала собирать стадионы, что произошло в 1992 г., с выходом альбома "Желание" (Wish). Затем, когда продажи (и доходы) упали, разговоры возобновились. Но прошлогодний успех убедил Смита, что нужно оставить "The Cure" поклонникам рока.
Немного подзарядившись, Смит провел первую половину 2001 г. в работе над сольным альбомом, середину на записи композиций "The Cure" и буквально только что выпустил альбом лучших песен группы.
В сборнике "Лучшего из "The Cure" представлено 16 "золотых самородков" группы, разбавленных двумя абсолютно новыми песнями – "Режь здесь" (Cut Here) и "Просто скажи да" (Just Say Yes). Хотя ему принадлежало последнее слово в отборе композиций, Смит считает песни слабым подобием того, что символизирует группа, поскольку предпочтение было отдано коммерчески успешным произведениям.
Лично он бы предпочел, чтобы их помнили за темные и угрюмые творения, которые вдохновили поклонников группы одеваться в черное и раскрашивать лица под мертвецов, как их идол. Увы, два из трех самых мрачных альбомов группы - "Порнография" (Pornography), 1982 г., и прошлогодний "прощальный" альбом "Кровавые цветы" (Bloodflowers) не представлены вовсе, а из альбома "Распад" (Disintegration), 1989 г. взято всего две композиции.
NBC Новости Культуры

А Cure вовсе и не собираются прощаться

Все помнят прошлогоднее прощальное турнэ The Cure. Но, по всей видимости, ребята поторопились говорить миру "Пока!". Уже сейчас ребята говорят во всеуслышанье, что собираются вернуться на сцену вновь.
Хотя, думаю, для поклонников группы это не удивительно. Ведь разговоры о распаде коллектива идут с переменным успехом начиная с 87 года. Инициатором почти всегда выступает Смит (лидер группы, певец и гитарист). И каждый раз он сам выходит в "народ", и со слезами на глазах объявляет, что "...этот альбом будет последним...".
После прошлогоднего "прощальника" Смит вел бурную музыкальную деятельность - записал сольник, работал с другими группами, сделал сборник "Cure - the best"... По всему - так группа просто подогревает и без того не гаснущий интерес к своему творчеству.
Если же говорить отдельно о "Cure - the best", то в него вошли 16 хитов и 2 новых песни "Cut Here" и "Just Say Yes." Плюс для ценителей отдельно собраны все аккустические версии этих песен.
Хоть группа "вновь ожила", о том, что ждет нас дальше, никто не знает. "У нас есть пара идей провести несколько фестивалей летом, а там посмотрим", - Роберт Смит.
Анастасия Новикова @ ROL(TM)

12 декабря 2001

The Cure возвращаются

metronom.ruПосле непродолжительного перерыва музыканты группы The Cure порадуют своих поклонников новыми песнями.
За всю истории рок-музыки, пожалуй, ни с кем из музыкантов не происходило таких метаморфоз, как с группой The Cure. В прошлом году музыканты официально объявили о прекращении существования коллектива и даже устроили прощальный гастрольный тур по Европе и Америке, который к их собственному удивлению оказался настолько успешным, что прекращать свою деятельность для группы было бы просто нецелесообразным. За время "последнего" тура The Cure концерты группы посетили более 500 тыс. человек.
42-летний вокалист и автор песен группы Роберт Смит заявил недавно, что материал к новому альбому уже почти готов и в 2002 году музыканты вновь отправятся на гастроли. "Как оказалось, решение о прекращении деятельности коллектива оказалось слишком поспешным, прошлогодний гастрольный тур должен был стать нашей лебединой песней, но фанаты вселили в нас веру вто, что мы еще очень даже ничего и публика нас любит и ждет",- сказал Смит.
Песни The Cure - иронично-саркастические баллады о ненависти, смерти и самоубийцах не дают покоя фанатам аж с 1978 года, когда вышел их первый сингл. первый раз речь о распаде группы зашла еще в 1987 году, за долго до выхода самого успешного альбома 1992 г. "Wish" (желание). Тогда, как и в этот раз группу спасла публика, не желавшая расставаться с мрачно-обаятельными Смитом и командой.
По словам участников группы The Cure сейчас они в отличной форме и испытывают невероятный творческий подъем.
Людмила Демьяненко @ Metronom.Ru

28 ноября 2001

"Greatest hits" от The Cure!

music.com.uaБез сомнений, The Cure являются одной из наиболее значимых команд 80-х и одними из наиболее влиятельных инноваторов альтернативного рока. Трудно поверить в то, что в 2001 группа празднует свое 25-летие, ведь их музыка до сих пор актуальна и интересна.
В самое ближайшее время Роберт Смит и Ко выпускают пластинку с простым, но содержательным названием "Greatest Hits". Кроме старых, проверенных времени хитов, сюда войдут две новые композиции: "Cut Here" и "Just Say Yes" (последняя была записана дуэтом с солисткой "Republica" Сафрон). Не ищите в них новых веяний, Cure остаются Cure - простые и вместе с тем непрезойденные.
MUSIC. COM. UA

13 ноября 2001

Вокалист The Cure выпустит сольный альбом

Robert Smith заявил, что cледуя за релизом альбома The Cure "Greatest Hits" начнет работу над первым сольным альбомом. Он планирует начать работу в студии с января или февраля, по завершению промоушна альбома The Cure. "Я уже был готов к работе над сольным альбомом, но в тот момент появилась идея сборника лучших хитов, и мне пришлось заняться им", – сказал Smith. "Таким образом, The Cure снова отправились в студию для работы над новыми песнями и музыкой. А также надо было заниматься и промоушном – все это и заставило меня отложить работу над сольным альбомом на дальнюю полку. "Но это даже не плохо. Я имею в виду, что я ждал этой работы. Я хотел наслаждаться ей – процессом создания – так же, как и его завершением и выпуском. Так что я ни о чем не жалею. Я просто займусь этим запланированным после Рождества." Альбом The Cure "Greatest Hits" выйдет в ближайшее время.
Universal Music Russia

2 ноября 2001

Носки в помаде, или Как я глядел в небо

Помнится, наша группа Место Встречи, вымучив русскую версию "Friday I`m In Love", решила похвалиться своим достижением перед авторами. Однако вердикт Cure был жесток: по мнению этих знатоков русской изящной словесности, представленный им бред могли выдать за перевод лишь какие-нибудь Герасим и Му-Му в компании с Незнайкой. Как ни странно, прошла совершенно незамеченной рэп-версия "Close To Me" в исполнении Мальчишника, а жаль. Вместе с оригинальной мелодией в творчество этих певцов подросткового сперматоксикоза ненадолго проникла и "кьюровская" ирония вкупе с сугубо британским комизмом.
Столь же глубоко почитаемые, сколь и недопонимаемые, классики британского пост-панка и готского рока The Cure, сами того не желая и не подозревая, породили массу бестолковых и поверхностных подражателей, свято уверенных в том, что один без устали гоняемый в хвост и в гриву рифф - это уже песня. Меж тем, сами The Cure, даже в своих ранних опусах (наподобие "Pornography" (1982)), явно страдавших некоторой недоразвитостью музыкального мышления, были склонны выжимать из этого единственного риффа максимум. Кроме того, почему-то только в их исполнении обладал особой гипнотичностью безошибочно нынче ассоциирующийся с пост-панком и новой волной вообще специфический саунд: реверберирующая на грани акустического и электрического звука гитара, зарывающийся в субконтроктаву расхлябанный бас, монотонная долбёжка ударных и одинокий тоскующий голос.
Образованная в 1976 году, в самый разгар панк-бума, группа The Easycure три года кряду выбиралась из заплёванных подвальных клубов. "Ещё перед началом "Wish"-тура у меня была вздорная мысль, - рассказывал позже гитарист и вокалист группы Роберт Смит, - А не проехаться ли по клубам Британии? Играть на таких сценах легко, с оформлением никаких проблем: свет поставил, и вперёд. Потом вспомнил: боже, как я ненавидел когда-то эту вонь, эту затхлость, как счастлив был вырваться из этого смрада..."
Несмотря на то, что своим первым успехом обязаны довольно жизнерадостному синглу "Boys Don`t Cry" (1979), маниакальный меланхолик Роберт Смит и его компания прославились прежде всего созданием очень странного мира, в котором царствуют мрак, отчаяние и нигилизм. В первое же турне группа отправилась на пару с замогильной Сьюзи Сью и её Banchees. Упырь вурдалака видит издалека.
Сдружившись, обе группы частенько помогали друг другу в различных проектах - барабанщик Баджи несколько раз выступал вместе с The Cure, а дуэт Роберта Смита и Сьюзи в кавер-версии битловской "Dear Prudence" чуть ли не впервые прославил обоих на весь мир. Вышеупомянутый альбом "Pornography", оказавший вне всякого сомнения некоторое влияние на становление музыкального мышления наших музыкантов из Кино и Агаты Кристи, демонстрировал подавленному слушателю процесс зарождения в липкой пост-панковской трясине леденящих готических кошмаров. После нескольких невразумительно-монотонных нововолновых конструкций наступал черёд монументального, сметающего всё на своём пути, номера "Cold", где герой Смита в ужасе мечется между всепоглощающими органными переливами и жутковато цепляющим нервы соло на сосульках. И разумеется, не может найти выхода.
Порою казалось, что подобными изысками The Cure отрезают себе путь к массовой популярности. Нет, чтобы о чём-нибудь разумном и вечном... Эта компания предпочитала отпугивать от себя слушателя, нисколько не переживая. А ситуация меж тем, была куда проще - бытие определяло сознание. Смит, басист Саймон Гэллап и их периодически сменяющие друг друга коллеги культивировали нездоровую бледность своих лиц явно не из одних лишь эстетических соображений. Впрочем, к концу десятилетия гипнотизирующая монтонная риффовка группы несла в себе значительно меньше депрессии. Всё чаще многих фанатов группы пугали водевильные песенки вроде "Love Cats", "Friday I`m In Love" и "Close To Me" - равно как и новые видео основного режиссёра группы Тимоти Поупа, вечная нервная сумасшедшинка которых то и дело приобретала комический оттенок. Но не депресняком же единым... Тем более, что даже здесь группа сохраняла за собой своё "последнее оружие": любая весёлая песня в их исполнении могла пробить впечатлительного слушателя на истерику. Прямое доказательство тому - хит 1983 года "The Walk", который в репертуаре другой группы звучал бы, как разухабистая плясовая. Да только что-то не танцевалось... Подобным образом можно охарактеризовать и задумчиво-созерцательные хиты с альбома "Desintegration" (1989) вроде "Pictures Of You" или "Love Song", которые тоже радовали некоторыми проблесками оптимизма.
Между тем, продолжало приносить довольно неожиданные плоды сотрудничество группы с Режиссёром Тимоти Поупом. Фильм-концерт 1986 года был прорывом в совершенно иную эстетику. Вместо ненавидимого взрослыми буйства молодёжи на рок-концерте фильм запечатлел ещё более хлёсткую и выразительную неподвижность как музыкантов, так и их публики. Между застывшими, подобно столбам, музыкантами, затравленно метались кинокамеры Тима. Большинство же пришедших на концерт составляли готы - несклонные к выражению бурных эмоций загадочные и меланхоличные личности...
Впрочем, порой самые авангардные идеи Поупа имели сугубо прикладное происхождение. "Как-то во время съёмок, - рассказывали музыканты, - ему приспичило добиться расплывчатого пятна в центре изображения. Тим взял, да и подвесил перед объективом пару старых носок. Потом, просматривая отснятые кадры, мы заметили, что хотя расплывчатое пятно находится именно там, где задумано, форма его не так уж и абстрактна. "Чёрт, всё-таки похоже на носки..." - выругался Тим, и предложил переснять эти кадры, но мы убедили его, что и так сойдёт. Каково же было наше удивление, когда после выхода клипа в эфир билеты на некоторые наши концерты делались в форме носка!"
Последние альбомы группы - "Wild Moon Swings" (1996) и "Bloodflowers" (2000) - продолжают навязывать своей музыкой холодное искушение декаданса, избавиться от которого можно, лишь поддавшись ему. Скажем, песня "Club America" повествует о человеке, сидящем в клубе, где его пытаются соблазнить гомосексуалисты. По словам Смита, песня является всего лишь его попыткой поставить себя на место женщины, осаждаемой назойливыми поклонниками. Красной же строкой "Wild Moon Swings" является "взгляд, брошенный искоса" на прочно утвердившиеся в поп-музыке вообще и мало характерные для самих The Cure штампы. Словно в кривом зеркале, странно искажёнными предстают перед слушателями рок-баллада со струнным квартетом ("This Is A Lie"), латина-брасс ("The 13th"), милое ретро а-ля Рой Орбисон ("Jupiter Crash"), салонный блюз ("Gone!") и даже "типичная оптимистичная песня" самих The Cure ("Mint Car"). Вроде бы всё в порядке, и в то же время - да кто ж так ЭТО играет?
Несмотря на то, что Роберт Смит объявил о том, что его группа прекратит существование после выполнения обязательств по альбому Bloodflower, угрозы свои группа так и не выполнила. Да и не было особого повода к тому, чтобы разваливаться: The Cure довольно удобно устроились в своей нише. С одной стороны они - чрезвычайно успешный коммерческий проект, с другой - сдерживают себя в тех пределах, которые принято звать абсолютно безграмотным и бессмысленным термином "альтернативная музыка". Музицировать, не разочаровывая сразу два слоя околомузыкальной общественности, конечно, тяжеловато. Однако пример группы показывает, что такое положение дел - более чем реально. И всё-таки в глазах всего мира The Cure остались всё теми же дряхлыми готами в чёрных пуловерах и с подведёнными глазами, которых следует поместить в психушку или за решётку за их преступления против музыки. "Даже после "Friday I`m In Love"! - удивлялся Смит, - Этих пятнадцати лет будто бы не было! Когда вышел "Desintegration", все стали говорить о том, что мы будто бы "вернулись к корням". Ничего подобного: корень у нас один - "Boys Don`t Cry" и весь этот идиот-поп: Хотя почему-то принято считать нас квинтсенцией готики. И от этого ярлыка нам уже, думаю, не избавиться:"
"Как и миллионы людей на Земле, я просто сижу себе на земле и гляжу в небеса", - сказал как-то Смит. Какой же он всё-таки молодец, что сумел в своих песнях так подробно рассказать нам обо всём увиденном...
Дмитрий БЕБЕНИН ( ЗВУКИ РУ )

29 октября 2001

CURE УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ

Роберт Смит сказал, что The Cure планирует выпускать новый материал в интернете. Группа издает сборник "Лучшие хиты" 12 ноября. В интервью Смит сказал, что команда вряд ли подпишет еще один контракт с лейблами, после того, как этот закончился. Теперь они планируют издавать новую музыку через свой официальный сайт, www.thecure.com.
"Я довольно устал от необходимости спрашивать шесть человек (на лейбле), что мне делать," - сказал Роберт. "Мне уже 40 лет, и меня начинает напрягать. Исчезла спонтанность творческого процесса. И я подумал, что интернет - лучшая возможность для меня и группы публиковать материал без цензуры и давления".
"Я придерживаюсь позиции, что неважно, выкладываю я музыку свободно или нет. Я не уверен в то, что бесплатность ресурса продержится долго, так как все определяют люди, передающие информацию и занимающиеся ее хранением. Выможете хранить на своем сайте все что угодно, но если никто не может попасть туда не заплатив, то это уже не бесплатно," - сказал музыкант.
Таким образом, группа начинает писать новый материал "в стол", только в этот "стол" смогут заглянуть многие поклонники творчества ветеранов новой волны.
iLikeMusic.ru

15 октября 2001

THE CURE: CUT HERE

THE CUREКак ни странно, "The Cure" не только до сих пор живы, но и находятся в отличной форме. Конечно, по нынешним фото не заметно – то ли годы берут свое, то ли грим некачественный Роберт Смит накладывает… Но что касается творческого потенциала, то здесь у ребят все в порядке!
К своему 25-тилетию "The Cure" собрались-таки выпустить "The Greatest Hits", причем пойти решили по пути не самому простому: мало того, что все свои супер-хиты, вроде "Friday I’m In Love" или "Wish", они не поленились переписать в акустике, так еще и две абсолютно новых песни приготовили. "Cut Here" - одна из них. Как говорит Роберт, в "Cut Here" воплотилась давняя мечта "The Cure" - записать бодрый, быстрый, веселый (конечно, если в случае с "The Cure" это слово вообще уместно) номер, вместо мутных и малопонятных эксперементов, которыми они занимались последнее время. Что из этого вышло, уже сейчас можно услышать на Радио МАКСИМУМ. Ну а "The Greatest Hits" легендарного коллектива появится в музыкальных магазинах меньше, чем через месяц – 12 ноября.
Радио МАКСИМУМ

26 сентября 2001

CURE ВЫПУСКАЮТ АЛЬБОМ ЛУЧШИХ ПЕСЕН В ДВУХ ВЕРСИЯХ

Легендарная британская группа Cure планирует выпустить коллекцию лучших песен, которая выйдет в двух версиях 13 ноября. Помимо обычного CD, в продажу поступит диск "Acoustic Hits", выпущенный ограниченным тиражом. На нем будут представлены акустические версии песен, которые войдут в "Greatest Hits". В своем заявлении лидер коллектива Роберт Смит рассказал об акустических версиях песен следующее: "Мы хотели сделать альбом хитов особенным. Эта коллекция содержит песни, которые перепеты с улыбкой, - "самая светлая сторона" Cure. С другой стороны, я надеюсь, что будет и следующая коллекция, которая покажет самое лучшее из "самой темной" стороны нашей группы".
Помимо хитов группы "Boys Don't Cry", "A Forest", "Close To Me", "Friday I'm In Love", "Wrong Number", "Cut Here" и "Just Say Yes", в сборник лучших песен войдут две новые композиции - "Cut Here" и "Just Say Yes". Последнюю вещь Роберт Смит записал в дуэте с вокалисткой группы Republica Саффрон.
Единственным хитом, не вошедшим в альбом, станет самая противоречивая песня за всю историю существования коллектива - "Killing An Arab", получившая дополнительную "рекламу" после недавних терактов во Всемирном торговом центре и Пентагоне. Первоначально песня вошла в альбом "Staring At The Sea: The Singles" 1986 года. Роберт Смит рассказал, что, как только песня начала исполняться на концертах, она сразу же "привлекла большое внимание широкой аудитории". "В Америке даже не хотели выпускать альбом, если там будет эта скандальная песня. Но я отказался пойти на компромисс. Я целую неделю давал интервью на телевидении и радио США, где объяснял, что эта песня не имеет ничего общего с убийством арабов, - поделился воспоминаниями почти 15-летней давности Смит. - К несчастью, совпало так, что по всей стране в это время прокатилась волна антиарабских настроений. Просто для нас это было ужасно неподходящее время".
Помимо альбома лучших песен, Cure выпустят 27 ноября коллекцию хитов, которая выйдет на видеокассетах и DVD.
Информационное агенство InterMedia.RU

21 сентября 2001

Лучшие и акустические The Cure

Легендарная группа дарк-вэйв The Cure в очередной раз опровергла слухи о своем распаде. Не так давно в студии была записана новая песня "Cut Here", которая в качестве сингла будет выпущена 29 октября. Сингл предшествует альбому "Greatest Hits", выходящему 12 ноября. Кроме "Cut Here" на сборнике будет еще одна новая песня. Кроме этого ограниченный тираж "Greatest Hits" будет сопровождаться вторым диском, на котором представлены перезаписанные акустические версии хитов The Cure.
Музыка@mail.ru

16 июля 2001

"The Cure": история продолжается

Не смотря на заявление, что альбом "Bloodflowers" 2000 года "The Cure" был последним официальным релизом группы, Роберт Смит /Robert Smith/ и его коллеги собрались в британской студии, чтобы записать два новых трека для альбома "грейтхитовского" альбома, который выйдет на "Elektra" до конца года. Фаны смогут наблюдать за ходом событий в онлайне на сайте группы www.thecure.com. А Смит сейчас компонирует трек-листу альбома, который, наверное, не уместится на одном диске. "The Cure" перенесли заключительное выступление на датский фестиваль "Roskilde" в июле, но пока не имеет планов относительно дальнейших живых виступлений.
Музыка@mail.ru

23 апреля 2001

The Cure вовсе не собираются заявлять о распаде

GALA.МУЗЫКАНесмотря на то, что в прошлом году культовая во всех отношениях группа The Cure собиралась разваливаться, на деле музыканты продолжают сотрудничество. Последним альбомом, выпущенным командой, стала пластинка "Bloodflowers", которая должна была стать конечным пунктом в дискографии The Cure. "Скорее всего, после выпуска диска мы откатаем наше последнее всемирное турне и разбежимся на все четыре стороны", - говорил тогда лидер группы, Роберт Смит. Однако разбегаться, похоже, никто не собирается. Музыканты заявили о своем желании выступить на печально знаменитом датском летнем фестивале Rocklide. (Печальным он стал вовсе не по вине The Cure, просто в прошлом году этот фестиваль омрачила трагедия: во время выступления Pearl Jam толпа прорвала кордон секьюрити и, ринувшись к сцене, раздавила нескольких человек о металлические заграждения). Но вернемся к The Cure. После выпуска "Bloodflowers" Роберт Смит, как водится, давал интервью, в котором в частности сказал: "Одна из песен альбома называется "Maybe Someday" ("Может быть когда-нибудь"), и повествует она о кончине The Cure. Это - наша лебединая песня". "Я слишком долгое время занимался музицированием в The Cure, - продолжал Роберт. - По сути дела, всю свою сознательную жизнь я посвятил группе, поэтому сейчас мне хотелось бы заняться чем-то другим. Несомненно, моя карьера с The Cure была очень важной для меня, но всему на свете когда-нибудь приходит конец". Тем не менее, сегодня Смит и Ко заявляют о своем желании принять участие в одном из музыкальных европейских форумов. Судя по всему, легендарная группа станет хэдлайнером фестиваля, который начнется 1-го июля. Впрочем, Rocklide станет единственным фестивалем, где побывают в этом году The Cure. На большее у них не хватает времени: группа заперлась в студии, где работает над... новым материалом. Выходит, "Bloodflowers" не станет последним диском в их карьере, а Роберту Смиту еще рановато на пенсию.
АЛЕКСАНДРА ЛОПАТА, gala.музыка

6 февраля 2001

Вечно молодой кузнец....

Да-а-а... Мог ли когда подумать и представить себе Роберт Смит, что его такое несколько легкомысленное "Лекарство" окажет ТАКОЕ влияние на развитие музыки в далекой и неизвестной стране России. Мог ли он только предположить, сколько людей попробуют примерить на себя его одежду? Вряд ли он знает об этом и сейчас. Хотя, не исключено, о некоторых последователях он немного осведомлен. Передвижник Цой возил свое "Кино" по всему свету, не стесняясь заниматься популярной музыкой и говорить об этом, наверняка и Кинчев гастролировал со своим "Театром теней". Пожалуй, только Гребенщиков не вспоминается мне при первых же аккордах "Cure". Хотя.... если поискать... Но там другое - Боб Дилан и Дэвид Боуи, "Talking Heads" и Брайан Ино. БГ я понимаю - кощунственно было в те времена иметь доступ к хорошей западной музыке и не делиться ею с ближними... А что же такого пытается донести "Агата Кристи"? О, они мастера стилизаций (по крайней мере, такими они пытались казаться), но так ли это на самом деле. Я думаю, меломану Козлову легко было "придумывать" мелодии, привозя с многочисленных гастролей кучи пластинок никому не известных групп. Наверняка половина интересных находок этих групп оказалась кстати талантливым Самойловым. Но пусть их... Это их дело. Людям нравится - и слава богу. Девочки визжат - и славно. Визжат девочки и на концертах "Смысловых Галлюцинаций", которые, со слов очевидцев, каждую свою новую песню начинают с Бубиных намеков на небезызвестного вам Роберта Смита. То есть, Сергей приносит новую песню (до боли напоминающую "Cure"), а коллеги перерабатывают ее так, что увидеть, откуда растут ноги - практически не представляется возможным. Конечно же - это частное мнение, и вовсе не обязательно с ним соглашаться. Как не обязательно и вспоминать, какие песни пели Бобунец и компания лет эдак десять назад. - "Над рекой над Исетью солнце встает, по реке по Исети гавно плывет...", "А еще я сказал, что Гребенщиков (с ударением на второе е) хуй сосал у меня, ! что они все мудаки..." и тому подобные шедевры, выходившие из под пера знакового и культового персонажа андерграунда тех лет Кости Уварова. А Шурка Колбасов доказывал мне, что песни надо петь ни о чем, а Бурдин мне казался гопником, а не музыкантом, а на "Плите", где тусовка очень любила культовых "Галлюцинаций" (завидно было, не скрою), время от времени появлялись Коча, Гоча и Багзя... Славные были денечки... А "Cure" - самая любимая группа доброй половины россиян - мне до сих пор не нравится.... Правда, когда они собираются убить араба...
А, может, это полный бред и фигня?
Стравинский, RUBL.RU

5 февраля 2001

The Cure - Великие Меланхолики

Подозревал ли обычный кукольник мистер Смит, что его сын станет великим музыкантом? Я думаю, что нет. Даже, когда его сын начал выделывать эксцентричные штучки, мистер Смит не задумался... И слава богу! У нас есть великолепные The Cure, а у мистера Смита - его замечательный сын, который является лицом этой группы.
Полный текст статьи читайте на сайте Black and White Horse

10 января 2001

Лучшие релизы 2000

the Cure - Bloodflowers. Еще один comeback. После унылого Wild Mood Swing все махнули на Смита, ходили слухи о роспуске группы. По степени трагизма, надрывности и безысходности "Кровавые цветы" схожи с "Порнографией" - "Bloodflowers never die...".
andy "nau jr." bezbozhny